Что-То Не Так Черта 1
Это Legacy контент.
Источник Руководство опытного игрока
Входя в новое место (например, в комнату или коридор), вы немедленно замечаете одну выделяющуюся деталь. Ведущий сам должен решить, что это за деталь и есть ли она вообще, не учитывая очевидные улики, которые можно обнаружить без проверки или целенаправленного поиска. Вы узнаёте лишь то, что место или объект чем-то выделяются, но не причину, по которой они вызывают подозрения. Например, если вы зашли в кабинет, на полу которого растеклось большое кровавое пятно, оно очевидно для всех. Поэтому ведущий может дополнительно отметить, что ящик стола выглядит подозрительно. Затем вам нужно будет осмотреть этот ящик, чтобы понять, чем именно он выделяется. Эта черта не выявляет подозрительных существ.
Обычно вы не получаете никаких дополнительных подсказок, когда уходите из места и возвращаетесь позже, но если за это время там что-то существенно изменилось, ведущий может сообщить вам о новой детали.
Входя в новое место (например, в комнату или коридор), вы немедленно замечаете одну выделяющуюся деталь. Ведущий сам должен решить, что это за деталь и есть ли она вообще, не учитывая очевидные улики, которые можно обнаружить без проверки или целенаправленного поиска. Вы узнаёте лишь то, что место или объект чем-то выделяются, но не причину, по которой они вызывают подозрения. Например, если вы зашли в кабинет, на полу которого растеклось большое кровавое пятно, оно очевидно для всех. Поэтому ведущий может дополнительно отметить, что ящик стола выглядит подозрительно. Затем вам нужно будет осмотреть этот ящик, чтобы понять, чем именно он выделяется. Эта черта не выявляет подозрительных существ.
Обычно вы не получаете никаких дополнительных подсказок, когда уходите из места и возвращаетесь позже, но если за это время там что-то существенно изменилось, ведущий может сообщить вам о новой детали.